Документы

Стоматологическая помощь взрослому населению в ООО «ВИТАЛ» оказывается на основании следующих нормативных документов:
— Конституция Российской Федерации;
— Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25.12.2013г. №622 «Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;
— Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2011Г.  №1496н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях»;
Медицинская стоматологическая помощь в ООО «ВИТАЛ» в амбулаторно-поликлинических условиях осуществляется при предоставлении следующих документов:
— документы, удостоверяющие личность (при наличии) паспорт, ИНН;
— полис обязательного медицинского страхования (за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи);
— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования ( при наличии);
— документы, подтверждающие право на внеочередное оказание медицинской помощи.

Бесплатная стоматологическая помощь населению оказывается вне зависимости от места жительства пациентов по адресу: Республика Башкортостан, город Нефтекамск, проспект Комсомольский, дом 13.

Режим работы ООО «ВИТАЛ»:

Понедельник09:00 – 20:00 (без перерыва)
Вторник09:00 – 20:00 (без перерыва)
Среда09:00 – 20:00 (без перерыва)
Четверг09:00 – 20:00 (без перерыва)
Пятница09:00 – 20:00 (без перерыва)
Суббота09:00 – 16:00 (без перерыва)
ВоскресеньеВыходной день

Запись на приём к врачу осуществляется лично, а также:
—  по телефону регистратуры: 8(34783) 72-700, +79196197227;
—  через официальный сайт клиники: http://doctorzaharova.ru/nft  
Время ожидания приёма не более 20 минут, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании неотложной медицинской стоматологической помощи другому пациенту.

Для получения первичной медико-санитарной помощи пациент выбирает медицинскую организацию не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства) путём подачи заявления лично или через своего представителя.

В ООО «ВИТАЛ» медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях оказывается в виде:
—  скорой медицинской помощи;
—  первичной медико-санитарной помощи, в том числе:
—  первичной доврачебной медико-санитарной помощи;
—  первичной специализированной медико-санитарной помощи.

Причинами срочного обращения к стоматологу являются:
—  острая зубная боль;
— лечение пульпита и кариеса;
— лечение пародонтита.

Оказание медицинской помощи взрослому населению осуществляется при стоматологических заболеваниях зубов, пародонта, включающих кариозные, некариозные и другие поражения зубов, острые, хронические, специфические воспалительные заболевания, заболевания пародонта.
Первичная медико-санитарная помощь предусматривает выполнение необходимых профилактических, диагностических, лечебных мероприятий и оказывается в соответствии с установленными стандартами медицинской помощи.
Первичная специализированная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях оказывается:
    — врачами-стоматологами-терапевтами;
    —  врачами-стоматологами общей практики (врачами-стоматологами).
Стоматологическое лечение предоставляется при наличии информированного добровольного согласия.

ООО «ВИТАЛ» обеспечивает предоставление пациенту амбулаторной карты.

В настоящих Сведениях об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты используются следующие основные понятия:

  • «платные медицинские услуги» – медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров;
  • «пациент» – физическое лицо, имеющее намерение получить либо получающее платные медицинские услуги лично в соответствии с договором. Потребитель, получающий платные медицинские услуги, является пациентом, на которого распространяется действие Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • «заказчик» – физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) платные медицинские услуги в соответствии с договором в пользу потребителя;
  • «исполнитель» – Общество с ограниченной ответственностью «ВИТАЛ».

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1. Платные медицинские услуги предоставляются в соответствии с перечнем услуг, указанным в лицензии на осуществление медицинской деятельности. Основанием для предоставления платных медицинских услуг является добровольное волеизъявление потребителя и согласие приобрести медицинскую услугу на платной основе счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств, оформленное в виде договора. Все услуги, предоставляемые в платном порядке, можно получить в других лечебно-профилактических учреждениях, предоставляющих услуги в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (Федеральный закон от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,  постановление Правительства РФ от 19 декабря 2015 г. N 1382)) и Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Башкортостан на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. (Утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2015 г. № 565) 
2. При оказании платных медицинских услуг Исполнителем указана информация (в договоре, на сайте, на стенде): — наименование и адрес места нахождения Исполнителя; — лицензия на осуществление медицинской деятельности, — перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, — сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты; — сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; — режиме работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг; — адрес и телефоны Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, — порядок оказания платных услуг.
3. Платные медицинские услуги предоставляются в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения РФ, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи
4. Платные медицинские услуги оказываются на основе договоров, регламентирующих условия и сроки их предоставления, порядок расчетов, права, обязанности и ответственности сторон. Договор заключается между пациентом и исполнителем (либо заказчиком и исполнителем) в письменной форме, составляется в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. До заключения договора исполнитель уведомляет потребителя о том, что несоблюдение рекомендаций медицинских работников при предоставлении платных медицинских услуг, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя; В случае, если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

ПОРЯДОК И ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора и требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
2. В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
3. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
4. Исполнитель предоставляет потребителю (законному представителю потребителя) по его требованию и в доступной для него форме информацию: о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения; об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению, справку установленной формы для предъявления в налоговые органы РФ об оплате услуг в соответствии с перечнем медицинских услуг (лекарственных средств), суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета
5. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
6. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, исполнитель обязан предупредить об этом потребителя (заказчика). Без согласия потребителя (заказчика) исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.
7. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг, договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
8. Исполнитель обязан при оказании платных медицинских услуг соблюдать установленные законодательством РФ требования к оформлению и ведению медицинской документации, учетных и отчетных статистических форм, порядку и срокам их представления.
9. До заключения Договора, исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1. Медицинские услуги предоставляются Исполнителем по ценам, указанным на настоящем сайте, а также указанным в прейскуранте, расположенном на информационном стенде исполнителя.
2. Пациент (заказчик) обязан оплатить предоставленную исполнителем медицинскую услугу в сроки и в порядке, которые определены договором.
3. Оплата медицинских услуг производится путем внесения наличных денежных средств в кассу исполнителя и/ или в безналичном порядке.
4. Пациенту (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
1. Возврат осуществляется безналичным и наличным способом оплаты. Потребителю необходимо обратиться в кассу ООО «ВИТАЛ» в часы работы клиники. Иметь при себе: паспорт, ИНН, контрольно-кассовый чек, договор, заявление.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

выдана Министерством Здравоохранения Республики Башкортостан г.Уфа, ул.Тукаева, 23. Тел.: (347) 218-00-81, факс: (347)218-00-62

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 02 №004480961

Свидетельство о постанвке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 02 №004480891

Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата