fbpx

Памятка для пациентов по ДМС

  В Нашей клинике может получить медицинские услуги по программе ДМС (Добровольное медицинское страхование) в рамках страхового случая.

Страховым случаем признается обращение Застрахованного за получением медицинских услуг при остром заболевании, обострении хронического заболевания, инфекции, травме, отравлении и других состояниях, требующих медицинской помощи, предусмотренной Договором страхования, в течение периода действия Договора страхования в медицинское учреждение из числа предусмотренных договором страхования.

Все обследования и лечение в рамках оказания услуг застрахованным по ДМС проводятся строго по назначению врача!

Просим обратить внимание: в Программах ДМС имеются исключения. Например, ряд заболеваний: сахарный диабет, бесплодие, хронические заболевания вне обострения, онкологические заболевания, врождённые пороки развития, наследственные и генетические заболевания и др.

Более подробную информацию можно получить, изучив свою персональную Программу страхования, либо уточнить в страховой компании.

В случае обращения пациента не по страховому случаю, при желании пройти обследование/лечение без назначения врача или получить услуги, не входящие в программу страхования, медицинские услуги предоставляются за наличный расчет.

Во избежание недоразумений и для Вашего удобства просим Вас соблюдать следующие правила:

1. При записи на прием

Сообщите, что Вы обслуживаетесь по Программе Добровольного медицинского страхования, укажите свою страховую компанию, место работы. Дополнительно необходимо сообщить о наличии гарантийного письма, если по условиям договора страхования Вы можете обслуживаться при его наличии. Пациенты, обсуживающиеся по гарантийным письмам (ГП), самостоятельно запрашивают такое письмо в страховой компании на первичное обращение.

2. При посещении медицинского центра

При себе необходимо иметь:

— паспорт/документ, удостоверяющий личность;

— полис ДМС/ гарантийное письмо/ прикрепление к спискам сотрудников организации;

— служебное удостоверение (если это оговорено в требованиях страховой компании).

3. До приёма

Если Ваш договор страхования предусматривает обслуживание по гарантийным письмам, свяжитесь с куратором своей страховой компании и запросите гарантийное письмо.

Подойдите и обратитесь к администратору клиники за несколько минут до назначенного времени приема, чтобы зафиксировать Ваш визит, уточнить способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма.

Если гарантийного письма нет, свяжитесь с куратором своей страховой компании.

Если не удалось получить гарантийное письмо непосредственно перед приёмом, возможно произвести оплату за услугу в кассу медицинского центра. При получении гарантийного письма от страховой компании, выплаченные деньги будут Вам возвращены в полном объёме.

При отсутствии пациента в списках прикрепления к клинике или гарантийного письма на момент обращения, оформляется договор на платные медицинские услуги, прием ведется за наличный расчет.

4. После приёма

Если врач на приеме назначил Вам обследования, процедуры, манипуляции, необходимо проконсультироваться с куратором Вашей страховой компании, что из назначенного входит в Вашу программу ДМС, а что необходимо будет оплачивать из личных средств, либо получать по месту жительства по ОМС.